D CONF
Первая offline-конференция о цифровизации фарммаркетинга после пандемии
Постепенно мы возвращаемся к привычному образу жизни, кажется, все становится на свои места, но это не так...
10 сентября мы вернемся в будущее и попробуем его сделать таким, каким мы хотим его видеть!
Старт продаж билетов: 25 августа
О КОНФЕРЕНЦИИ
D Conf — это главная конференция о цифровых технологиях, которые помогают увеличить продажи в сфере фармацевтики.

Key Focus — реальные бизнес-кейсы.

Организатор конференции:
ГЛАВНАЯ ТЕМА
Цифровой фарммаркетинг: золотая жила в эпоху COVID-19.
Фармацевтические компании поделятся своими кейсами и расскажут, какие шаги они предприняли во время пандемии и что планируют делать дальше. Лучшие аналитические компании поделятся прогнозами о том, что нас ждет, и посоветуют, что нужно сделать, чтобы не допустить ошибок в новой эпохе пост-covid.
6 часов практических кейсов
Нетворкинг
20+ спикеров
300 участников
НАС ЖДУТ:
D CONF
До начала конференции:
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Руководитель проектов «Доктор на работе»
Управляющий директор коммуникационного агентства D Voice
Динара Махмутова
Дарья Боровская
МОДЕРАТОРЫ
ПРОГРАММА
9:00 - 10:00
Welcome
Регистрация участников
10:00 - 10:10
Opening
Станислав Сажин, Доктор на работе
Station. Digital-marketing today
10:10 - 10:25
Doctor Index 2020. Ежегодное исследование поведения врачей в интернете
Дарья Боровская, D Voice и Динара Махмутова, Доктор на работе
10:25 - 10:40
Тема уточняется
Николай Демидов, IQVIA
10:40 - 10:55
Какой контент нужен врачам сейчас: взгляд из-за кафедры
Герман Кнорринг, МГМСУ им. А.И. Евдокимова
10:55 - 11:10
Управление репутацией бренда в сети: рейтинги, отзывы, два бренда
Андрей Гапуленко, Omron
11:10 - 11:35
Правовые аспекты цифрового фарммаркетинга
Ирина Шурмина, Юридическая фирма CMS Russia
11:35 - 11:50
Спикер уточняется
Station. Dream Team
11:50-12:15
Время трансформаций и инноваций: тренды SFE и поиск инструментов эффективности
Наталья Каширина, SFE Academy
12:15-12:30
Карта digital-возможностей на примере навыков руководителя и команды
Светлана Науменко, Герофарм
12:30 - 12:45
Психологические аспекты сотрудников фармы, до и пост-ковидные особенности
Анна Кан, НМИЦ онкологии им Н.Н. Блохина
12:45 - 13:00
Спикер уточняется
13:00 - 13:45
Обед
Station. True stories
13:45 - 14:00
Весна 2020 – новые возможности. Кейс LACALUT по работе со стоматологами
Марина Якунина, Dr. Theiss
14:00 - 14:15
Москва слезам не верит: история запуска омниканальной экосистемы Медиицина360 на высококонкурентном digital-рынке
Сергей Белов, Фармстандарт
14:15 - 14:30
Редкий, но меткий: digital-трансформация в орфанном бизнесе
Евгения Демина и Михаил Кожемякин, Sanofi
14:30 - 14:45
Сайт препарата: как он влияет на эффективность рекламной кампании и почему важно непрерывное развитие?
Анна Ярош, Servier
14:45 - 15:00
Свободный слот
15:00 - 15:15
Свободный слот
Station. Digital tomorrow
15:15 - 15:30
DOC ID — единая база врачей в интернете
Иван Картовицкий, Доктор на работе
15:30 - 15:45
DCJM. Стоит ли внедрять в компании?
Вячеслав Краснов, Stada и Дарья Боровская, D Voice
15:45 - 16:00
Фармацевтическая экосистема будущего
Ольга Матюхина, EAPTEKA.RU
16:00 - 16:15
Спикер уточняется
16:15 - 16:30
Спикер уточняется
16:30 - 16:45
Спикер уточняется
16:45 - 17:00
Спикер уточняется
True stories
Весна 2020 – новые возможности. Кейс LACALUT по работе со стоматологами
Марина Якунина, Dr. Theiss
История запуска омниканальной экосистемы Медиицина360 на высококонкурентном digital-рынке
Сергей Белов, Фармстандарт
Редкий, но меткий: digital-трансформация в орфанном бизнесе
Демина Евгения, Михаил Кожемякин, Sanofi
Сайт препарата: как он влияет на эффективность рекламной кампании и почему важно непрерывное развитие?
Анна Ярош, Servier
Digital tomorrow
DOC ID — единая база врачей в интернете
Иван Картовицкий, Доктор на работе
DCJM. Стоит ли внедрять в компании
Вячеслав Краснов, Stada, Дарья Боровская D Voice
Фармацевтическая экосистема будущего
Ольга Матюхина, EAPTEKA.RU
Dream Team
Время трансформаций и инноваций: тренды SFE и поиск инструментов эффективности
Наталья Каширина, SFE Academy
Карта digital-возможностей на примере навыков руководителя и команды
Светлана Науменко, Герофарм
Психологические аспекты сотрудников фармы, до и пост-ковидные особенности
Анна Кан, НМИЦ онкологии им Н.Н. Блохина
КАК ЭТО БЫЛО В 2019 ГОДУ
Нас ждут 6 часов жарких дискуссий, полезных советов и реальных историй. Присоединяйтесь!
Стать участником
Стать партнером
Расскажите о себе рынку
Стать спикером
Поделитесь интересным кейсом