О D Conf 2023
Как это было
Партнерам
Трансляция конференции
Выступления D Conf
Смотреть на YouTube
КОРОНАВИРУС: ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА ФАРМОТРАСЛИ
Станислав Сажин, Доктор на работе
Смотреть
DOCTOR INDEX 2020
Динара Махмутова , Доктор на работе
Дарья Боровская ,D Voice
Смотреть
Крутые повороты аптечного сегмента в период пандемии: как изменился рынок и чего еще можно ожидать его участникам
Николай Демидов, IQVIA Россия и СНГ
Смотреть
Правовые аспекты цифрового фарммаркетинга: о чем не стоит забывать
Ирина Шурмина, CMS Russia
Смотреть
Карта digital-возможностей на примере навыков руководителя и команды
Светлана Науменко, ГЕРОФАРМ
Смотреть
ВЕСНА 2020 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Марина Якунина, Dr Theiss Naturwaren Rus
Смотреть
Заменить ТВ-размещение Digital возможно. Кейс Тимоген. Использования данных, блогеров и многое другое
Бердников Илья, Рекламное агентство MedCraft
Смотреть
МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ. История запуска омниканальной экосистемы
Медиицина360 на высококонкурентном digital-
рынке
Сергей Белов, Фармстандарт
Смотреть
Продуктовый подход к разработке и реализации стратегии digital-продвижения
Тимур Хакимов Орион Фарма, Менеджер по продукту
Евгений Кузнецов, JetStyle, digital-стратег
Смотреть
DOC ID
Иван Картовицкий, Доктор на работе
Смотреть
Образовательные каскады - путь от медицинское стратегии бренда к повышению продаж
Аверин Евгений Евгеньевич, ЦКБ РАН, Ассоциация «Качественные медицинские технологии»
Смотреть
DCJM
Вячеслав Краснов, Stada
Дарья Боровская, D Voice
Смотреть
Какой контент нужен врачам сейчас: взгляд из-за кафедры
Кнорринг Герман Юрьевич, К.м.н., доцент кафедры терапии, клинической фармакологии и скорой медицинской помощи МГМСУ им. А.И. Евдокимова
Смотреть
Сайт препарата: как он влияет на
эффективность РК и почему
важно непрерывное развитие
Анна Ярош, Servier
Смотреть