ПРОГРАММА
D CONF 2023
Фармацевтический маркетинг по слоям
25 октября
Программа
Деловая программа будет дополняться. Следите за нашими обновлениями.
Егор Заславец
Руководитель коммерческого отдела СЭЛВИМ
Инструменты эффективного продвижения в SMM в текущих реалиях
Ольга Глазкова
Генеральный директор Альфасигма Рус
Тема уточняется
Всеволод Лецко
Руководитель внешних коммуникаций и взаимодействия с органами государственной власти АО «Генериум»
Ревизия корпоративных коммуникаций 2023: тенденции и закономерности
Игорь Климанов
Начальник отдела электронной коммерции и отдела маркетинга компании «БОЛЕАР»
Бизнес для фармбрендов на маркетплейсах, маркетинг в e-commerce и продвижение на маркетплейсах
Влада Белых
Руководитель направления обучения и развития блока продвижения ГЕРОФАРМ

А знаете ли вы свою ЦА? Как обогатить данные о своем пользователе
Ирина Шурмина
Руководитель Лаборатории рекламного права
Сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO
Маркировка интернет-рекламы 2023: что, как, почему
Петр Толочков
CEO, Way2Win Group
Визуальные технологии для яркого и запоминающегося фарммаркетинга
Илья Кукес
К.м.н., руководитель научно-клинического отдела Международной ассоциации клинических фармакологов и фармацевтов
Метаболомные исследования как новые возможности на пути к персонифицированной фармакотерапии
Мария Силкина
Генеральный директор Mera (by Okkam)
Атрибуционное моделирование на кейсе Афобазол
Евгения Юдина
Аккаунт-менеджер Доктор на работе
Сделаем паузу: возможности «Доктор на работе» для вовлечения врачей через игровые механики
Ольга Захарова
Руководитель отдела профессионального обучения и развития, Alcon
Путь к хорошему зрению через омниканальную модель МоиГлаза
Светлана Солопова
Руководитель отдела по медиапланированию и размещению рекламы, Валента Фарм
Что, на самом деле, устарело делать в диджитал, но все делают по привычке
Вероника Табачкова & Анастасия Александрова
Руководитель группы по эффективности бизнеса
Менеджер по эффективности полевых сил
Sentiss
I, robot … и врачи
Сергей Белов
Президент Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе (НАММ)
«Зеленый новый черный»: осознанное потребление биологически активных добавок как тренд двадцатых
Павел Лисовский
Ведущий международный экономист-эксперт на фармацевтическом рынке стран СНГ
Модели ценообразования на лекарства в интернет-аптеках
Егор Жаворонков
Руководитель группы «Фарма» Центра развития перспективных технологий
Маркировка ЛС: права, обязанности и перспективы
Александр Рагозин
Основатель и генеральный директор Konnektu
Тема уточняется
Марина Кузнецова & Ирина Довженко
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер проекта D Creative
Доктор на работе
PharmConnect™️ – гармония и баланс информационного контента
Владимир Ионов
Менеджер по цифровым коммуникациям
ЗАО «ФармФирма «Сотекс»
Снижаем уровень тревоги в Telegram
Наталия Фролова
CEO
VOX Russia
AI в медийной рекламе
Дискуссия
«Импортозамещение в текущей реальности»
  • Константин Тиунов
    Директор департамента по коммерческим вопросам, Юнифарма
  • Анна Ермолаева
    Генеральный директор, Alpha RM
  • Сергей Белов
    Президент, Национальная Ассоциация Маркетинга и Менеджмента в
    фармацевтическом бизнесе (НАММ)
  • Павел Лисовский
    Ведущий международный экономист-эксперт на фармацевтическом рынке стран СНГ, к.э.н.
  • Юлия Нечаева
    Директор отдела стратегических исследований, DSM Group
    Модератор