Real time pharma
15 сентября 2022
D Conf 2022. Best moments
На конференции мы в режиме реального времени создадим новые смыслы. В формате Public talk обсудим все раскаленные вопросы индустрии, разберем ошибки и восхитимся прорывами.
Традиционно в фокусе внимания цифровые инструменты маркетинга. Но в этом году мы поговорим сразу обо всей экосистеме фармкомпании, которая перерождается прямо сейчас.
Именно сейчас можно почувствовать себя Александром Флемингом или Васко да Гама. Если вы с нами за крутыми открытиями, то мы ждем вас на D Conf 2022.
Почти полгода сильной турбулентности. И как вы? Наблюдая за происходящим, мы понимаем, что прямо сейчас фарма строит абсолютно новый рынок. И все мы — часть этого reality.
MUST BE
• Обзоры фармрынка и взгляд извне
• Новая логистика, переориентация производства
• Эффективность команды
• Upgrade аналитики
• Освоение «горячего» инструментария
• Исследование рекламных ресурсов
• Вдохновение для поиска неосвоенных ниш
• Новые каналы коммуникаций с клиентом
• Автоматизация бизнес-процессов
• Оценка рынка с позиции ваших клиентов
•Презентация собственных продуктов
•Актуализация потребностей заказчиков
почему D CONF
• Разбор самых актуальных тем за один день

• Pharma rebuild: лучшие практики, освоенные за полгода

• Место для разговоров обо всем. Мы действительно будем много говорить с вами
Real time pharma
Real time pharma
Real time pharma
Real time pharma
Real time pharma
Real time pharma
Real time pharma
Real time pharma
Real time pharma
Рубрики Real time pharma
Main stage
  • 1. Ревью со всех сторон
    Аналитики и ТОП-менеджеры фармы сформируют новый взгляд на рынок и осветят, как произошедшие изменения повлияли на состояние фармбизнеса, потребительское поведение и рекламный ландшафт.
  • 2. Pharma changeover
    Представители фармкомпаний и ведущие провайдеры услуг расскажут о том, как с успехом переживать время турбулентности, какие инструменты, методы и тактики обеспечивают непрерывность и эффективность бизнес-процессов. Поговорим о производстве, реструктуризации логистики, поддержке команды, системах аналитики и автоматизации бизнес-процессов.
  • 3. Бренды говорят о цифре
    Свежие кейсы фармкомпаний о новых правилах в маркетинге, об SMM, E-com, нетрадиционных моделях продаж, Sales force, цифровом контенте и оценке эффективности, конечно.
СПИКЕРЫ
Pharma Campus
Вы сможете провести персональные сессии с представителями HR-агентств, специализирующихся на фармбизнесе, и получить рекомендации по развитию ваших профессиональных возможностей.
Эксперты Pharma Campus
Александр Лошак
Оксана Колоколова
Consultant Healthcare sector
Antal
Managing Consultant Healthcare sector
Antal
Программа формируется. Заходите на сайт и следите на новостями конференции в чате:
Pharma Leadership Awards
Долгожданное награждение лидеров фармы состоится по окончании конференции. Главная сцена превратится в арену победителей. В церемонии примут участие победители прошлых лет и номинанты 2022 года. И вы, конечно, тоже приглашены!
Свои заслуженные статуэтки получат победители 25 номинаций. Среди них 21 номинация для представителей фармкомпаний и 4 номинации для агентств — провайдеров услуг для фармы. Кстати, если вы еще не проголосовали, у вас еще есть шанс выдвинуть своих кандидатов или поддержать тех, кто уже среди номинантов.
КАК ЭТО БЫЛО
ПАРТНЕРЫ D CONF
  • Яндекс Реклама — это рекламные и аналитические инструменты, которые помогают бизнесам разного масштаба найти клиентов и продавать больше. Среди сервисов — Яндекс Бизнес, Директ, Метрика, AppMetrica, Взгляд, К50. Каждый месяц Поиском и сервисами Яндекса пользуется 94 миллиона человек. Яндекс Реклама знает, как они ищут товары и что именно покупают.
  • Pharm+Studio — первая фарм-студия в Рунете. 9 лет наш партнер помогает фармацевтическим компаниям разрабатывать и поддерживать сайты их препаратов. Ключевые клиенты — Фармстандарт, ОТИСИФАРМ, Dr Reddy's, Биннофарм групп, Unipharm, Glenmark и другие фармацевтические компании. Pharm+Studio занимает 3 место по уровню качества Adindex в Digital Index 2021 в категории web-production.
  • Привлечь внимание врача? Удивить фармацевта? Digital Vision знает, как, где и чем!
    Понимая специфику различных нозологий, коллеги формируют комплаентный контент для врачей, фармацевтов и потребителей.
    Для охватов в арсенале Digital Vision: комплексный SMM, PR и SERM.
  • Antal является крупнейшей международной рекрутинговой компанией в России. Основная специализация – подбор менеджеров среднего и высшего управленческих звеньев в различных отраслях экономики.
    Клиенты Antal - это локальные и международные компании из более чем 15 индустрий, включая фармацевтику. Консультанты Antal реализуют проекты по поиску персонала в таких дисциплинах, как финансы и бухгалтерия, продажи, маркетинг и PR, ИТ, управление персоналом (HR), логистика и закупки, электронная коммерция и многих других.
  • SlickJump - платформа контекстной рекламы с максимально точным попаданием в аудиторию. SlickJump объединяет до 85% всех существующих медицинских порталов, большинство тематических ресурсов о здоровье. 9 из 10 предлагаемых форматов были созданы на основе обратной связи клиентов компании и тщательного анализа тысяч рекламных кампаний. Как результат — лучшие на рынке показатели эффективности и конверсии.
  • Dau Relationship Marketing — партнер по разработке и реализации CRM-стратегий, программ лояльности и других инструментов и подходов клиенто-центричного маркетинга. Dau Relationship Marketing помогает различным бизнесам получать добавленную ценность через работу с данными текущих и будущих клиентов. Коллеги выстраивают процессы под клиента и интегрируют команду таким образом, чтобы разработка и реализация стратегий требовала меньше операционного вовлечения от ваших менеджеров, а фокус был на стратегию и бизнес.
  • Лаборатория геймификации WAMRG обеспечивает геймификацию бизнес-процессов в маркетинге, продажах, HR, на мероприятиях. Специалисты Лаборатории работают как perfomance маркетинговое агентство с использованием собственных сервисов и IT-продуктов. Опыт клиентов Лаборатории (крупнейшие банки, розничные сети, образовательные компании) показывает, что разработанные решения увеличивают выручку, конверсию и, в конечном итоге, прибыль
  • KonnektU – российская IT-компания, более 6 лет предоставляет решения в области автоматизации маркетинга и управления базами данных, оказывает сервис по сопровождению клиентов в B2B и В2C направлениях в сегментах Pharma, FMCG, Retail, DYI, Development и др. на базе собственного программного обеспечения - SaaS платформы KONNEKTU CDP.
    KonnektU предлагает CRM-решение для фармацевтического рынка, объединяющее в себе удобный и необходимый функционал для сотрудников полевых сил в комбинации с контролем отчетности и всей необходимой аналитикой, а также синдикативную базу данных ЛПУ и врачей, аптек и фармацевтов.
ПАРТНЕРАМ
Заполните заявку, и мы пришлем вам подробности о партнерской программе.
Получите широкие возможности промоции вашего проекта в рамках D Conf:
• Партнерское выступление в одной из рубрик Real time pharma
• Презентация продукта на выставке Pharma improvement
• Анонсы, брендинг, трансляции… и это только начало
ИНФОПАРТНЕРЫ D CONF
Идейным и техническим организатором Real time Pharma выступает компания «Доктор на работе», создатель одноименного профессионального сообщества для врачей и платформы для работников аптек «Смартфарма». «Доктор на работе» также является учредителем и организатором премии Pharma Leadership Awards.
организатор
контакты
По вопросам партнерского участия:
sales@doktornarabote.ru

По вопросам участия и выступлений:
event@doktornarabote.ru