Программа d conf
15 сентября 2022
Регистрация на конференцию скоро будет доступна
09:00
Регистрация гостей
09:45
No stress conference
09:45
Открытие конференции
Илья Куприянов, управляющий партнер Доктор на работе
Блок 1: Развитие продукта и маркетинг-тренды
10:10
Диджитал-команда в фармкомпании: кого нанимать, когда бюджет на троих, а нужны двенадцать?
Юлия Савина, Dr. Reddy's
10:25
Agile-подход к управлению проектами в фармкомпании
Ксения Жукова, Сергей Егоров, Sanofi
10:40
Системный подход к решению новых задач в маркетинге. Marketing Innovation на примере реальных кейсов
Анастасия Колесникова, Roche
10:55
Инфлюенс-маркетинг для продвижения фармы: тенденции и практика
Александр Джафаров, Get Blogger
11:10
Круги доверия маркетолога: на какие данные можно полагаться?
Сергей Белов, Фармстандарт
Блок 2: Коммуникация с профессиональным сообществом
11:30
А точно ли стало лучше? Результаты экспериментов в digital-продвижении Rx на небольших выборках
Валентин Сторчак, operations manager глобальных цифровых платформ, Pfizer
11:45
Doctor Index 2021: Результаты ежегодного исследования поведения врачей в интернете
Яна Корзун, Независимый эксперт, digital-консультант, ex-Senior Digital Marketing Manager Bayer
12:00
Опыт Pfizer в тестировании нового инструмента в рамках стратегии омниканальности
Анна Константинова, Александра Царькова, Pfizer
12:15
Иммерсивные технологии в фармацевтике
Петр Толочков, Основатель группы компаний Way2Win
12:30
Спросите стоматолога. О секретах успешного лонча
Лыщенко Светлана, Dr. Theiss
12:55
Эффект полевого сотрудника в орфанной диджитал коммуникации: цифры, факты
Михаил Кожемякин, Евгения Демина, Sanofi
13:05
3 тренда. 3 решения. Digital 2022
Денис Вязников, Генеральный директор RXCODE
13:20
E-mail. Инсайты в казалось бы известном инструменте
Вячеслав Краснов, Виктор Лебедев, Stada
13:35-14:20
Обед
14:20
Продавать нельзя рекламировать. Digital-инструменты продвижения категории БАДов
Мария Русинова, Фармоушен
14:35
Как вывести площадку для врачей в число лидеров и удерживать внимание специалистов?
Екатерина Саввина, Dr. Reddy's
14:50
Контент без стресса
Оля Сучкова, Руководитель D-Сreative
Артем Катков, Digital marketing manager, Merck
15:00
Клиентоориентированность на практике
Илья Старостин, Pharma-digital эксперт
Блок 3: Коммуникации с конечным потребителем
15:15
Викторина от партнера конференции Proxima Research
15:15
Коммуникация с конечным потребителем через экосистему каналов продаж
Наталия Прокопьева, Председатель Совета Директоров Эвалар
15:30
Как создавать и продвигать социальные проекты на аудиторию пациентов. Три кейса AstraZeneca и три идеи, которые важно закладывать в любой соцпроект
Наталия Власенко, MedCraft
16:00
AggreGor - ваш персональный IT-дистрибьютор в российском и международном e-com
Валентина Марченкова, ГК Сириус
16:15
Цифровизация и новые кроссмедийные возможности для привлечения своей аудитории в СМИ
Анна Шашлова, ИД "Комсомольская правда"
16:30
Поведенческие инсайты читателей прессы в digital. Что мы о них не знаем?
Елена Машковцева, Биотики
16:45
Розыгрыш от партнера конференции D Creative
17:00
Церемония награждения Pharma Leadership Awards 2021